Этот урок был разработан в соответствии с требованиями учебного дистанционного курса "Использование ЭОР в образовательном процессе" на базе учебного портала "Академия Айти"./proektigra/urok-konspekt.doc
опыт работы | Просмотров:3955 | Добавил:irma | Дата:05.04.2012
цель урока: изучить характерные особенности представителей разных классов членистоногие. Учащиеся, работая в группе, исследуют внешнее строение насекомого речного рака, паука. Для закрепления предложены тесты , биологический диктант.
статьи | Просмотров:2614 | Author:Ирина Матвеева | Добавил:irma | Дата:27.11.2011
Представлен материал о внедрении в практику учителя биологии некоторых приемов педагогической технологии развития критического мышления. Технология представляет собой совокупность приемов,
направленных на то, чтобы заинтересовать ученика, побудить его к деятельности,
создать условия для обобщения информации, способствовать развитию критического
мышления, навыков самоанализа, рефлексии.Эта технология учит современного школьника критически мыслить,проявлять активность в познании окружающего мира, владеть разными способами интерпретации и оценки информации.
статьи | Просмотров:4042 | Author:Ирина Матвеева | Добавил:irma | Дата:27.08.2010
В статье представлены ссылки на методические материалы всероссийского сайта "Экологический центр "Экосистема". Отличный сайт для учителя - практика, организующего полевые экскурсии, научно- исследовательскую работу с учащимися. Материалы этого сайта помогут учителям и увлеченным биологией учащимся определить растения. грибы, деревья, кустарники, травы и другие объекты живой природы.
опыт педагогов | Просмотров:3486 | Author:Эко центр "Экосистема" | Добавил:irma | Дата:06.06.2010
Программа летнего профильного отряда биологического направления разработана для учащихся 7-8 классов. Апробация прошла в июне 2010 г. на базе летнего пришкольного лагеря. Программа включает полевые экскурсии на водоем, луг, лес, исследовательские работы, обработку материалов, создание презентаций -отчетов. Кроме учебной деятельности программа в программу включены активные игры, посещение музеев и выставок.
опыт работы | Просмотров:3381 | Author:Ирина Матвеева | Добавил:irma | Дата:03.06.2010
Это социальный проект, который реализуется мною с 2002 года. Проект представляет собой ежегодный мониторинг табакокурения среди учащихся 6-11 классов. Методом социологического анонимного опроса выявляется количество пробовавших и курящих в настоящее время девочек и мальчиков. Так выявляется более или менее объективная ситуация по табакокурению среди учащихся к ученических коллективах и по школе в целом. В статье представлены результаты опроса 2010 г.
опыт работы | Просмотров:2285 | Author:Ирина Матвеева | Добавил:irma | Дата:22.05.2010
Это разработка школьного проекта, который я использую на уроках биологии в процессе изучения курса "Биология. Человек" (8 класс). Дневник здоровья- это валеологический мониторинг, который научит учащихся самодиагностике состояния собственного здоровья, поможет сознательно относиться к своему здоровью. Школьник, не умеющий заботиться о своем здоровье, никогда не будет здоровым. Только личная ответственность за свое здоровье поможет человеку сохранить и укрепить вое здоровье.
опыт работы | Просмотров:3720 | Author:Ирина Матвеева | Добавил:irma | Дата:12.05.2010
Элективный курс "Наблюдения и эксперименты в биологии растений" представляет собой лабораторный практикум по биологии растений. Курс позволяет систематизировать и расширить знания старшеклассников об объектах живой природы, восполняет пробел в знаниях учащихся по ботанике. Возвращение к курсу ботаники дает возможность удовлетворить запрос старшеклассников в углубление отдельных тем ботаники, успешной аттестации в форме ЕГЭ, для поступления в вузы биологического направления. Программа элективного курса может быть использована и для подготовки одаренных детей к участию в предметных олимпиадах по биологии.
статьи | Просмотров:4945 | Author:Ирина Матвеева | Добавил:irma | Дата:12.05.2010
Разработка содержит конспект. Мастер - класс предназначен
для педагогов начального и общего образования. Поможет обсудить проблемы
ухудшения здоровья школьников под влиянием традиционных технологий
проведения урока, раскрыть значение и виды здоровье сберегающих
технологий, познакомить с методикой проведения интерактивных методов.
Групповая дискуссия, мозговой штурм, работа в группах позволит
участникам тренинга поделиться личным опытом работы в области сохранения
здоровья обучающихся.
статьи | Просмотров:3925 | Author:Ирина Матвеева | Добавил:irma | Дата:12.05.2010